Буклет «Зiрка Весни»

ZirkaVesny_2_coverТематический буклет по заказу компании Procter&Gamble под эндорсментом журнала Cosmopolitan. Направлен на целевую группу девушек, которые стремятся быть красивыми. Содержит полезную информацию о косметике, средствах гигиены и ухода за телом, чтобы сохранять красоту и молодость как можно дольше.

В контент интегрированы информационно-развлекательные материалы о товарах ведущих брендов P&G: Camay, Always, Maxfactor, Wella и других. Невиданный для Украины тираж, прекрасный кейс грамотного продакт-плейсмента, точное попадание в нужную целевую аудиторию.

Заказчик: Procter&Gamble
Буклет В2С
148х210 мм
52 страницы
2 раза в год
150.000 экз
Распространение в школах, университетах, супермаркетах, торговых центрах, магазинах бытовой химии
Проведенные работы: адаптация проекта для украинского рынка