• Немного о нас и о контенте

    запорВсем привет и добро пожаловать на наш обновленный сайт. Здесь все прозрачно и открыто, как и мы сами) В разделе «Блоги» мы будем периодически писать о вопросах медиа, контента и маркетинга в Украине и мире. И вы тоже смело присоединяйтесь. Наш сайт – ваш сайт. Ниже на этой странице – информация о том, как и куда высылать материалы.

    Тему первого из блогов я посвящу контент-маркетингу в широком понимании этого слова и тому, каким образом информация наиболее точно может попадать в уши и бросаться в глаза, а главное оседать в головах именно той аудитории, попасть в которую вы стремитесь. И еще расскажу пару слов о нашем отличии от других.

    Нет, разумеется, я избегу банальностей и рассказов о СЕО и рекламе в интернете. Вы об этом слышали миллион раз, и сегодня все это напоминает игру в царя горы, где лидер меняется быстрее, чем можно запомнить предыдущего. А как иначе может быть, если все хотят быть именно первыми в поиске гугла?

    Я сейчас говорю исключительно о самом контенте. Зачастую, слушая спикеров на различных недешевых форумах и семинарах, можно услышать что угодно, кроме рассказа о нем самом. Пиарщики, маркетологи, рекламщики и другие служители доллара как правило на таких мероприятиях соревнуются друг с другом, кто круче и точнее разместил контент и его продвинул. Но практически никто их них не уделяет внимания самому контенту, его качеству, манере подачи, стилю и исполнению.

    В этом и заключается основное отличие Custom Lab от большинства рекламных, пиар- и маркетинговых агентств. Мы умеем писать. А не только продвигать что-либо. Продвигать мы разумеется тоже умеем. Все наши проекты априори направлены на получение прибыли для их заказчиков, будь то печатные журналы, диджитал или SMM.

    Именно потому, что все они содержат профессиональный контент в исполнении опытных журналистов, редакторов, фотографов и дизайнеров. Именно такой контент не просто заходит во все упомянутые выше места, но и остается в них. Что в конечном итоге приводит к вам реальных клиентов. Да и к нам – тоже)

    Контент-маркетинг именуется так неспроста. На первом месте всегда контент, а маркетинг уже после. Только качественным контентом (текстами, картинками, инфографикой) сегодня можно привлечь внимание людей. И получить конкурентное преимущество. И попасть на свое место в гугл. И – увеличить продажи.

    Мы умеем создавать качество. Обращайтесь, всегда вам рады.

     

    С уважением,

    Роман Сулима,

    руководитель Custom Lab 

    P.S. В разделе “Блоги” мы публикуем всевозможную информацию о сфере бизнес-медиа в современном мире. Если у вас есть что сказать, смело высылайте текст и свое фото на customlab.ua@gmail.com. Размер текста значения не имеет. Размер фото – от 100 кБ.