Об актуальности SMM
Можно долго спорить о том, стоит ли вашему бизнесу присутствовать в социальных сетях и поспособствует ли этот метод продвижения увеличению продаж. Можно прочитать тонны статей от экспертов из конкурирующих отраслей о том, что социальные сети не работают и не продают, и, возможно, даже поверить в это.
А можно просто попробовать один раз и получить ответы на все свои вопросы. Давайте будем честны, ведь не просто так большинство компаний выделяет ежемесячно бюджет на развитие в социальных сетях? К слову, эти бюджеты постоянно растут.
Почему не стоит продвигать свой бренд в социальных сетях самостоятельно?
Ведь это так просто – создать страницу! Предположим, вы это сделали, на страницу уже даже подписались 10 ваших друзей. Что дальше? Таких страниц миллионы, как рассказать о ней вашему клиенту и заинтересовать своей продукцией или услугой?
Можно попробовать, например, спам-рассылку, потратить много времени (время=деньги) и радоваться одному новому подписчику в день. Отличный способ навсегда испортить отношения с будущими клиентами. Ведь вы же сами не любите спам рассылку, правильно?)
А можно доверить работу профессионалам и в это время развивать те отрасли свои бизнеса, которые требуют вашего присутствия больше. Custom Lab подойдет к вопросу раскрутки вашего бренда в социальных сетях с разных сторон: начиная от разработки контент-стратегии и заканчивая грамотным привлечением клиентов, которые в дальнейшем принесут вам прибыль.
Юлия Проскурина,
SMM-куратор Custom Lab