Люди Идей
Лучший диджитал-проект в категории «Бренд Роботодавця» 2018 года.
180 профайлов сотрудников канала 1+1 в стиле «Правил Жизни» знаменитого журнала Esquire. Каждый из них – от штатного водителя и рядового курьера до руководителя отдела маркетинга и генерального директора – абсолютно в равных правах и каждый из них раскрываются в этом проекте как личности.
Созданием текстового контента, интервьюированием, концепцией фотосьемки, постпродакшном и общим менеджментом процесса занимался Custom Lab. Проект вышел за рамки целевой аудитории канала 1+1 – героев проекта видели все киевляне на ситилайтах на улицах города и в метро. Тем самым проникаясь желанием примкнуть к семье 1+1.
Проект получил Гран-При Effie Awords 2018.
Помимо публикаций на сайте, проект существует в виде публикаций на телеграм-канале Ideas People.