Журнал JTI Inside

JTI_Inside_N10_coverДвуязычный журнал для сотрудников компании Japan Tobacco International, разработанный под заказ медиа-лабораторией Custom Lab. Новости компании и брендов, информация о медицинском страховании и политике отпусков, материалы, поднимающие корпоративный дух. Ранее назывался JTI Field Express. На ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» журнал JTI Inside был награжден Гран-при как лучший журнал для персонала 2012 года.

Japan Tobacco International (JTI) является международным подразделением Japan Tobacco Inc., третьим по величине табачным производителем в мире с долей рынка 11% и рыночной капитализацией около 32 млрд. долларов. В протфель брендов JTI входят всемирно известные марки Winston, Camel, Sobranie, Glamour и др.

Заказчик: JTI Ukraine
Журнал В2Р
210х297 мм
84 страницы
ежеквартально
600 экз
Распространение по базе "полевых" сотрудников
Проведенные работы: разработка концепции, мастер-макета, совместное наполнение с заказчиком